Главная / Статьи

Статьи

Строиться ли зимой?

- Разумеется, да!

К сожалению, широко распространено мнение о том, что зимой строительный процесс более трудоемок и, соответственно, не экономичен.

Это абсолютно неверно. При существующих на сегодняшний день технологических достижениях понятие сезонности перестало быть актуальным для строительства в Уфе. Зимнее строительство в области ничуть не дороже летнего даже и дешевле. Это равно относится к возведению как деревянных домов (включая каркасные), так и домов из пеноблоков (газоблоков) или кирпича.


05.03.2015 06:23/ читать дальше...
Весна – пора строительных работ.

Весна – пора строительных работ. Пора заказывать строительную и спецтехнику!


05.03.2015 05:52/ читать дальше...
Трое из ларца одинаковы с лица

Сегодня КАМАЗ совместно с Нефтекамским заводом производят три основных модели автомобилей-самосвалов: КамАЗ-55111 грузоподъемностью 13 т, 15-тонный КамАЗ-65115 и КамАЗ-6520, способный взять 20 т.


05.03.2015 01:25/ читать дальше...
Техника в лизинг: плюсы и минусы. Советы юриста

Технику в лизинг в настоящее время приобретают как субъекты малого и среднего предпринимательства, так и крупные предприятия. При этом плюсы для каждого свои: небольшие развивающиеся компании используют лизинг для приобретения дорогостоящей техники из-за нехватки средств, а крупные промышленные холдинги привлекает в лизинге экономия на налогах. Индивидуальным предпринимателям тяжело получить банковский кредит на длительный срок, в то время как лизинг для них доступен.


04.03.2015 02:40/ читать дальше...
Будьте бдительны!

Спрос на строительные крупнотоннажные самосвалы сегодня очень высокий. И, чтобы придать значимость своему товару, китайские производители, не стесняясь, ссылаются на сотрудничество с более именитыми компаниями, прибавляя к своей марке словосочетания "сделано по лицензии" или "создано по технологиям". Мы решили провести тест таких автомобилей и посмотреть, что на самом деле скрывается за этими словами.


04.03.2015 00:47/ читать дальше...
Строительная и дорожная спецтехника из Китая, Японии и Кореи. Грузовики и самосвалы Howo, Steyr-King

Как известно, спрос на дорожную спецтехнику, сейчас наиболее высок, вот и приходится большинству потребителей покупать иностранную спецтехнику, которая, в отличие от отечественной, отвечает всем потребительским запросам. Бульдозеры International, экскаваторы Samsung, пользуются, куда большей популярностью, нежели наша продукция. Лидирующие позиции на поприще экспорта спецтехники занимают Китай, Япония и Корея, научившиеся производить выпускать комфортабельную, надежную и универсальную спецтехнику, по очень выгодной цене. Большим спросом сейчас пользуется новая спецтехника Китай. Последнее время в этой стране значительно возросло количество заводов


02.03.2015 02:17/ читать дальше...

Исследовано влияние комплексной добавки на основе дисперсии многослойных углеродных нанотрубок (МУНТ) в сочетании с микрокремнеземом МК-85 на структуру и свойства газосиликата автоклавного твердения. Физико-химические исследования добавки показали ее активность по отношению к гидроксиду кальция, что позволило улучшить физико-механические свойства автоклавного газобетона. Проведенные исследования физико-механических показателей (прочность при сжатии и теплопроводность) показали зависимость свойств газобетона от соотношения используемых комплексных добавок и технологии их введения при приготовлении растворной смеси.


01.03.2015 03:24/ читать дальше...
Как искать нужную Вам спецтехнику?

Обычно, владельцы техники делятся на два типа: крупные владельцы (компании, как государственные, так и негосударственные), и мелкие (одна или несколько единиц техники и/или транспорта). Клиенты же, пользующиеся услугами техники, бывают крупные и не очень. Бывает еще, когда собственник техники или транспорта является одновременно и ее потребителем, но этот вопрос пока останется несколько в стороне.


01.03.2015 02:12/ читать дальше...
Погрузчики по «универсальной» концепции

Компания Volvo CE завершила обновление гаммы универсальных колесных погрузчиков. Выпуск моделей L60F, L70F и L90F стал заключительным этапом на пути создания более современной линейки, в которую вошли 11 модификаций машин этой гаммы.


01.03.2015 00:17/ читать дальше...
НатУРАЛьный грузовик

Традиционно предприятие специализировалось на выпуске полноприводных внедорожных грузовиков, которые отлично зарекомендовали себя в силовых структурах и тех отраслях народного хозяйства, где без полного привода – никуда (НГК, лесоперерабатывающая промышленность и др.). А в 2005 году автомобильный завод «Урал», решив, что покоритель бездорожья справится с твердым покрытием не хуже, приступил к серийному производству принципиально нового продукта – автомобилей дорожной гаммы. В короткие сроки была разработана гамма автомобилей дорожной гаммы с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 грузоподъемностью от 9 до 25 тонн. Вслед за пилотными образцами и опытными партиями наступило серийное производство. Первым на конвейер встал флагман семейства – Урал-63685, автомобиль с колесной формулой 6х4 в самосвальном исполнении, грузоподъемностью 20 тонн.


01.03.2015 00:09/ читать дальше...